

В последнее время один из профилей Google Chrome стал часто запускаться с таким сообщением. Не каждый раз, я не успел понять закономерность, но похоже, что первый запуск после перезагрузки компьютера происходит с такой ошибкой.
Одно из решений, которое я нашел, было на английском, поэтому решил привести его на русский:
Найдите две папки в которых хранятся .tmp файлы:
C:\Documents and Settings\<Ваше имя пользователя>\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data
C:\Documents and Settings\<Ваше имя пользователя>\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default
Чтобы решить проблему, удалите файлы ".tmp" (но не трогайте другие) в этих двух папках. Рекомендую переключить вид окна в режим "Таблица" и включить сортировку по типу файлов. Это поможет вам не удалить случайно другие файлы.
Учтите, что в первый раз, когда вы откроете Google Chrome после этого, вы опять можете получить сообщение о том, что предыдущий сеанс был завершен некорректно. Нажмите "Восстановить", если это произошло. Но в следующий раз Chrome должен работать как положено.
Стоит добавить несколько дополнений:
- Для Windows 7 путь немного другой: C:\Пользователи\<Ваше имя пользователя>\AppData\Local\Google\Chrome\User Data
- Чтобы увидеть некоторые папки, нужно включить отображение невидимых и системных папок. Потом рекомендую снова отключить.
- Если у вас несколько профилей в Google Chrome, зайдите в каждую папку с названиями Profile 1, Profile 2 и т.д. и тоже удалите в них файлы .tmp
Мне помогло, а вам?
Комментариев: 3 RSS
1 Евгения_Волошина 24-04-2014 00:16
мне помогло, спасибо большое
2 it-dude 29-04-2014 23:01
Это здорово. Потому что мне самому не помогло ))
3 Land 31-05-2016 10:10
Перепробовал все советы ни чего не помогало. Научным тыком понял что дело не в Chrome. Когда мы импортируем адреса из IE, то импортируются и настройки. Откройте IE - сервис - свойства обозревателя - безопасность и нажмите "Выбрать уровень безопасности для всех зон". Все станет ОК. Удачи.